Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Михаил Страшун
Возраст:
35 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Рига, Латвия
На сайте:
больше 14 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
72 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 7 постовСистема
Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E7500 @ 2.93GHz
2 GB DDRII RAM
GeForce 9800 GT
Arch Linux ( Awesome window manager / Compiz Fusion )
О себе
Слежу за новостями в мире игр скорее по привычке - к практическому знакомству перехожу только в очень исключительных случаях.
С++ программист.
Интересы
Жанры
Игры (2)
Платформы
Блоги (29)
Civilization IV, Civilization 4: Эпоха огня, Civilization IV: Warlords, Diablo III, Divinity: Original Sin, DOTA 2, Dragon Age II, Dragon Age: Inquisition, Fallout 2, Guild Wars 2, Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды, Heroes of Might and Magic V, Heroes of Newerth, King's Bounty: Принцесса в Доспехах, King's Bounty: Легенда о Рыцаре, King’s Bounty: Перекрестки миров, Sid Meier's Civilization V, StarCraft II: Legacy of the Void, StarCraft II: Wings of Liberty, StarCraft II: Heart of the Swarm, Wasteland 2, World of Darkness, World of Warcraft, Блог администрации, Герои меча и магии II, Герои Меча и Магии III: Возрождение Эрафии, Герои Меча и Магии IV, Киберспорт, Новости
Knigh-Enchanter самый большой имбаланс в игре на мой взгляд. Достаточно одеть его на приличный урон через spirit blade и барер не заканчивается вообще никогда. В таком билде из других веток нужен только ледяной шаг в тень и вся ветка Spirit (кроме воскрешения). Использовать просто - fade walk до цели + спам spirit blade и fade cloak без остановки. При достаточно хорошей экипировке можно в одиночку убивать драконов на самом высоком уровне сложности.
Геймер Volfram 19
Да, довольно точно соответствует моим впечатлениям. Но зависать на несколько сотен часов не буду, некогда :) Масштабность, обилие лора и множество отсылок к предыдущим частям - всё это очень круто.
Но боевая система, тактическая пауза, невозможность настроить поведение партии... Боль.
Последнее это самая жесть. Я просто не представляю, как на высоком уровне сложности убивать тех же драконов без однокнопочных абузов (неуязвимый knight-enchanter, я смотрю на тебя!), если сопартийцы либо ведут себя как полные идиоты (AI включено), или требуют указаний на каждый чих (AI выключено). Где возможность указать, какие способности в каких ситуациях использоваться? Где настройки дистанции, которую требуется держать относительно цели? Где, чёрт побери, ТАКТИКА?
Но лор годный :(
Геймер Volfram 19
"кому до этого есть дело?"
Мне. Экранизация ВК была гениальна в своей гаромничности - хотя пришлось вырезать многое, чтобы уложиться в формат, стиль (и уровень эпичности) очень хорошо соответствал оригиналу. Первая часть Хоббита была довольно мила и тоже близка по стилю - слегка нелепая сказочная адвенчура с изрядной долей комичности. Вторая и третья части - дерьмо, годное только для любителей спец-эффектов проярче. Стиль оригинала безнадёжно утерян, добавленная для заполнения времени отсебятина абсурдна и зачастую противоречит лору Средиземья, сюжет полностью выброшен ради прыгающего Леголаса не первой свежести.
Геймер Volfram 19
Grasher писал:
Не люблю спойлеры, но.. Только в 1 месте?(
На самом деле в множестве мест, я не знаю, почему было такое утверждение. Но большинство таких изменений привязаны к конкретному игровому событию - захват крепости, прохождение важного квеста, выполнение миссии через военный стол. Просто не все так заметны, как полное изменение погоды и осушение озера в Крествуде.
Геймер Volfram 19
Инквизиция очень хороша, но только если с первых же минут похоронить надежды на сильную тактическую боёвку в стиле первой части. Она ужасна. Страшно сказать, но даже во второй части тактическая пауза была адекватнее. Это огромный минус, который сразу бросается в глаза и раздражает всё время прохождения - в итоге прекратил даже пытаться и бегал аки консольщик.
Но плюсы это в целом перевешивают:
- Игра огромна. Локации не просто большие, они битком набиты местами и предметами для изучения, а почти любой квест/диалог оставляет простор для любопытства "а что бы случилось, если бы я выбрал другой вариант". С учётом последней тенденции загонять всё в стандартные 30-50 часов геймплея это очень приятно.
- Богатство внутреннего мира даже ярче, чем в первой части. Диалоги между сопартийцами, атмосферные побочные квесты, разбросанные по миру памятники и книги - всё это выполнено на очень высоком уровне. Стол военного совета - отличная находка, позволяющая рассказать игроку о происходящем в мире намного больше, чем получается в рамках обычного прохождения.
- Дизайн сюжетных квестов разнообразен. Социальный "детектив" на балу императрицы это просто сказка на фоне стандартных "убей всех и немножко диалогов".
О возрождении DA:O говорить не стану, потому что как раз многое из того, что делало первую часть настолько крутой, так и не вернулось. Но в качестве самостоятельной игры в той же вселенной - годно.
Геймер Volfram 19
Трудно без магии совсем должно быть :O
Геймер Volfram 19
Довольно очевидно. что Early Access не может стоить дешевле, так это выглядело бы плевком в лицо всем поддержавшим проект на Kickstarter. А это более ценная аудитория чем абстрактные пользователи Steam.
Геймер Volfram 19
Если кажется, что боёвка в ДА1 - скучное прокликивание, стоит повысить уровень сложности. Тогда эта игра геймплейно полностью раскрывается, порой превращаясь в настоящую тактическую головоломку. Несмотря на как бы обилие "кнопок" ДА2 в этом смысле намного беднее и скучнее.
Геймер Volfram 19
Кстати, это ведь даже не альфа, так, work in progress прототип. А выглядит уже достойнее иных релизов.
Геймер Volfram 19
Диалоги странные, выглядит как будто заглушка для последующего добавления нормальных реплик. Хотя возможность ввести свои ключевые слова крутая и открывает уйму геймплейных возможностей.
Остальное - ня-ня-ня, хочу.
Геймер Volfram 19