Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Santang-rambo-tux-2036

Плюсатор Denai 49

157

Второй из всадников. Обзор.

В "Войну" мы уже наигрались 2 года назад, сейчас же пришло время второго всадника Апокалипсиса - Смерти. Он действительно крут, имеет побольше талантов, чем его братишка, а также суёт куда не надо не только сокрытый маской нос, но и язык. В общем из кожи вон лезет, лишь бы всем показать свои уникальные качества, которые на самом деле далеко не уникальны.

Второй из всадников. Обзор.
Darksiders II - Второй из всадников. Обзор.Второй из всадников. Обзор.
Я, снова я, ещё раз я и дверь.

Как бы это всё назвать?

Основная проблема игры - полное отсутствие чего-то нового. Даже сюжет ни на шаг не отошёл от первой части и ни о чём нам рассказывать не желает. Нет, он не отсутствует в игре, а просто сводится к каким-то объяснениям почему мы должны покинуть одно место на карте и отправиться к другому аналогичному. Эти переходы сопровождаются переменами в геймплее, меняющими слэшер на стрелялку или головоломку. Каждое такое задание сводится к одной схеме - добеги до места выполнения, найди синий ключ и открой им дверь у входа, создай/высвободи себе противника путём сбора трёх предметов, победи его и следуй дальше. В зависимости от того, какое конкретно задание вы выполняете, происходящее в мониторе действо хочется обозвать чем-то очень знакомым, но всё время разным. То на экране трёхмерное Diablo с нефилимами вместо нефалемов, то Hellgate: London с сочными взрывами и странными ангелами, то Devil May Cry с огромной синей лапой, позволяющей хвататься за потолок в тех местах где это задумано, то Portal, то ещё что-то. Единственное что прерывает эту чехарду со сменой игр - очередные загадки, ключ к которым оказывается за пределами обзора камер, чем навевает тоску и печаль. Да, порции тоски и печали огромным таким черпаком в геймплей подливают камера и управление. В Darksiders 2 мы видим консольное управление, что явно не делает игру удобней. Вы не раз проклянёте тех кто придумал использовать вместо Enter'а пробел, а весь интерфейс задумать именно таким каким мы его видим. Да и камера ехидно прячет от нас зачастую очень важные для прохождения уровней кнопки/предметы/выступы, сильно мешает в изничтожении монстров, а также превращает бой на лошади в пытку.

Второй из всадников. Обзор.
Darksiders II - Второй из всадников. Обзор.Второй из всадников. Обзор.
Один из больших сюжетных боссов

Немножко Diablo

Всё действо, какой бы игрой не притворялось, будет сопровождаться набором опыта и подбором новой экипировки. Опыт нужен для разучивания особых умений, активируемых за ярость (ману), добываемую путём избиения противников, а экипировка в основном для кормления другой одержимой экипировки. Все выпадающие вещи в игре делятся на бесполезные, фиолетовые и одержимые. Одержимым можно скармливать все остальные, за что оранжевые оружия получают уровни, а с уровнями и дополнительные свойства.

Если умения героя применять обычно или бесполезно или бессмысленно, то свойства оружия зачастую решают исход битвы. Берёте в руки медленное оружие, пышущее жаром - отправляетесь на точку быстрого возрождения. Напяливаете на себя быстрое оружие с дальней атакой и заморозкой - тут же наблюдаете смерть любого количества любых противников. Косы же в боях почти не участвуют.

Второй из всадников. Обзор.
Darksiders II - Второй из всадников. Обзор.Второй из всадников. Обзор.
В сражениях с боссами мы постоянно превращаемся в настоящую Смерть

Бои, к сожалению, тоже сводятся к одним и тем же действиям, хоть и выглядят весьма разнообразно. Особенно забавными бывают бои с боссами, где либо вы разбираете недружелюбных гигантов на маленькие кусочки за секунды либо же долгими минутами пытаетесь понять чего же эдакого нужно сделать с очередным гадом, чтоб он перестал наконец восстанавливать здоровье и отправился туда где не будет вам мешать. Торговцы и возможность передачи предметов почтой на игровой процесс практически никак не влияют. Целебные бутылочки всё равно нельзя носить в количестве более пяти штук, дабы главгерой не перетрудился и смог носить с собой 80 различных ненужных кос, а дельных вещей нет в ассортименте даже у старого знакомого Вульгрима, которого можно несколько раз встретить по пути к очередному заданию.

Второй из всадников. Обзор.
Darksiders II - Второй из всадников. Обзор.Второй из всадников. Обзор.
В такие моменты забываешь название игры, да и цели миссии

Краткость? Не, у меня братья.

Вся игра сюжетной своей составляющей умещается в 16 часов игрового времени, несюжетной же это время почти удваивает. Отдельным времяпожирателем являются сундуки и заначки, рассыпанные абсолютно везде и всюду. Если вы видите перед собой яму, в которую не обязательно падать по сюжету, то в ней спрятан сундук. Впрочем, если в яму падать обязательно, то в ней всё равно спрятан сундук. И за поворотом, и на крыше, и за стенкой, и три штуки воооон в той комнате. Сундуков/бочек/ящиков в игре даже больше чем убиваемых противников. Аналогичная ситуация и с акробатическими загадками. К концу прохождения ощущаешь что прошёл всех Принцев Персии и пару квестов. Если решения однотипных загадок вам показалось мало, а разбросанные по карте бесконечные монстры уже не привлекают, после полного прохождения игры вы получаете возможность окунуться во всё это заново, пройдя всё те же головоломки тем же самым героем с самого старта. Или же сыграть в "Кошмар", где герою нельзя умирать.

Второй из всадников. Обзор.
Darksiders II - Второй из всадников. Обзор.Второй из всадников. Обзор.

157
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

45 комментариев к «Второй из всадников. Обзор.»

  • Darksiders II - Второй из всадников. Обзор.

    концовка конечна ваще жесть


    User3649_pic6925_1218696868

    Геймер aidka 29


  • Встречаются и такие моменты:
    Darksiders II - Второй из всадников. Обзор.

    И такие:
    Darksiders II - Второй из всадников. Обзор.

    И просто ужасные размазанные по непонятно чему куски текстур, которые даже скринить противно. Хорошо хоть последнее редко.


    Santang-rambo-tux-2036

    Плюсатор Denai 49


  • Похоже, я был бесконечно прав, выбрав не клаву и мышь, а геймпад - управление очень удобное и пешему, и всаднику.


    Avatar

    Геймер celeir 25


  • Камеру на лошадином бою под ногами гигантского голема это всё равно не исправит, но действительно должно быть удобней. Тот же DMC такой болезнью не страдал, хотя тоже точился на геймпады.


    Santang-rambo-tux-2036

    Плюсатор Denai 49


  • А вообще, удивительно, как можно преподнести одну и ту же информацию совершенно по-разному - я не увидел пока ничего вопиющего, а читая имеющиеся здесь претензии, я видел нечто навроде "какого чёрта, мне приходилось управлять персонажем с помощью мыши - как в тыще других игр! - как это уныло и пресно".
    (Пример про управление, но впечатление о любой из претензий)


    Avatar

    Геймер celeir 25


  • Вы не раз проклянёте тех кто придумал использовать вместо Enter'а пробел
    ниразу не проклял, и даже скажу спасибо, тянуться во время битвы, бега по стене или еще черти чего к энтеру это .. ну вы понимаете, у меня не настолько суровая раскладка пальцев.. и к пробелу даже в инвентаре привыкаешь быстро
    Если умения героя применять обычно или бесполезно или бессмысленно
    на какой сложности играешь? хотя конечно если потыкать во все талы по очку умений и кричать - гавно, оно наносит 10 урона .. то да, бессмысленно, попробуй прокачать одно умение со всеми разветвлениями фул и увидишь что они ой как полезны, особенно скилл забыл как назыв который увеличивает урон (с доп талами еще и крит, время действия и шанс двойного удара) , скилл эгида который даёт защиту , теже упыри с талом на то что их обяз должны атаковать, и при смерти взрываются - это можно делать бесконечно


    Zerg_2

    Геймер makinami 22


  • тянуться во время битвы, бега по стене или еще черти чего к энтеру это .. ну вы понимаете, у меня не настолько суровая раскладка пальцев..
    Эм.. я тоже не настолько суров чтоб прыгать на другую кнопку. А подтверждать действия/выбирать предметы в инвентаре и действительно ли было здорово пробелом? Подавляющее большинство игр это делает либо по клику мышью либо по Enter, о чём напоминает при любой удобной возможности. Здесь же нажимаешь его и ничего не происходит. Ругаешься, вспоминаешь что пробел же, потом косишь врагов/решаешь головоломки, получаешь что-то где-то или лезешь в сумку и опять привычная кнопка ни за что не отвечает, хотя используется в том же быстром перемещении т.е. задействована
    makinami писал:
    на какой сложности играешь?
    Бегал на всех трёх, но быстро понял что недостаток экипировки сложностью не восполнить. Если упёрся в босса, который 2/3 хп с удара сносит, то либо прояви скилл и уворачивайся либо изволь выйти и приодеться, что со вкачанными способностями что без. Баффы на защиту или дамаг компенсируют часть неудачной экипировки, но опять же простой шанс заморозки/шока на оружии решает гораздо больше, а боссы и вовсе подставляться не желают под заряженного баффами героя


    Santang-rambo-tux-2036

    Плюсатор Denai 49


  • Denai писал:
    Эм.. я тоже не настолько суров чтоб прыгать на другую кнопку. А подтверждать действия/выбирать предметы в инвентаре и действительно ли было здорово пробелом?
    эм, учитывая что большой палец всегда по умолчанию лежит на пробеле .. то не испытываю неудобств, за полчаса привыкаешь и не обращаешь внимания.
    хотя от каких либо настроек управления не отказался бы, доп кнопки мыши пустуют


    Zerg_2

    Геймер makinami 22


  • Очень уж субъективный обзор получился. Читается, как мнение человека, которому игра не понравилась.


    4391

    Геймер Logik88 20


  • Очень не понравилась игра. Ещё с первой части. Унылые головоломки, "пустой" открытый мир и Смерть Персии ничего не исправили. Могу играть только из-за ненапрягающей боёвки, в которой достаточно подбросить врага в воздух и пару раз ударить кулаками. А так пройду только ради продолжения сюжета.


    Avatar101892_47

    Геймер Zed-Kan 23


  • Даже сюжет ни на шаг не отошёл от первой части и ни о чём нам рассказывать не желает.
    Сюжета, как и персонажей, во второй части стало гораздо больше. Да и сам мир во второй части получил большое развитие.
    Да и камера ехидно прячет от нас зачастую очень важные для прохождения уровней кнопки/предметы/выступы, сильно мешает в изничтожении монстров, а также превращает бой на лошади в пытку.
    Играем в слешер на клавиатуре, э? Уж придирки к полностью управляемой камерой немного странноваты.
    Напяливаете на себя быстрое оружие с дальней атакой и заморозкой - тут же наблюдаете смерть любого количества любых противников.
    Может кто-то просто не умеет играть и обращаться с другим оружием?
    Косы же в боях почти не участвуют.
    Весь абзац, мягко говоря, удивил, а это предложение вообще добило.
    Вообще слишком много каких-то непонятных претензий, некоторые из минусов я вообще за всё прохождение так и не встретил(хотя бы непослушную камеру. Хейтерство какое-то.


    Protest-ava

    Плюсатор Skeletunz 23


  • Кстати, забыл в прошлый раз упомянуть:
    с нефилимами вместо нефалемов
    Это в Диабле нефалемы вместо нефилимов; нефилимы же - чисто библейское понятие, гугл в помощь


    Avatar

    Геймер celeir 25


  • Может кто-то просто не умеет играть и обращаться с другим оружием?
    Может оружия всё же требуют разного уровня пряморукости и выдают совсем разный урон за одинаковое время при разных характеристиках?
    Попробуйте взять 2 оружия, равных по урону (описание) - медленное и быстрое, а потом сравнить их в бою. (не одинаковые цифры, а именно одинаковый урон по описанию, там скорость как-то учитывается). Мощная атака медленного будет раза в полтора сильнее мощной быстрого, но быстрое сделает за то же время 2 мощных и 100500 обычных, достаточно просто очень быстро кликать и все умрут. Если же противник не из начала игры, то замахиваться для нанесения крутых ударов он толком не позвозит, а сам будет. Вы будете получать люлей или скакать вокруг в попытках подловить момент и втиснуть таки 1-2 своих атаки. С дальней атакой и вовсе о стратегии думать не надо - стой в любом месте и шпуляй мощными дальнобойными залпами, не получая ничего в ответ. Разве нет?
    (не катит на мужиков со щитом, например, в их случае нужно всё же ждать пока они из щита вылезут, но для большинства противников всё так)


    Santang-rambo-tux-2036

    Плюсатор Denai 49


  • Logik88 писал:
    Читается, как мнение человека, которому игра не понравилась.
    Сами думайте, озвучка завалена переводчиками, музыка средненькая, боёвка менее-более (остатки слэшера, их много разве что в Горниле - местной арене), реиграбельность сомнительная, графика консолеобрезанная(но тем не менее годная), куча одинаковых заданий, отличающихся лишь тем на какую игру больше похожи. Я действительно не думаю что такая игра должна понравиться широкой публике, но тем не менее оценка моя 69, что выше "хорошо" (60). Если вам нравятся игры такого плана, то и в Darksiders 2 будет рубиться здорово, если же вы думаете что вышел шедевральный слешер на PC, то это не та игра и вы разочаруетесь. Превьюшки были очень жизнеутверждающие и восхищённые, но в них явно не была отражена вся скука этого огромного однообразного мира, который к тому же оказался и изрядно забагованным (за полтора прохождения мне удалось застрять в нестандартных местах карты 7 раз и выбраться самостоятельно выходило только перезагрузкой, в боях же порой залипают комбо-удары либо же герой попросту делает странные вещи). А вся крутость экипировки тоже свелась к тому что из сотен оружий вам нужно 95% скормить оставшимся пяти, которые вы случайным образом находите во время игры. Это не "вау, новая пушка!", а "плин, новая еда".


    Santang-rambo-tux-2036

    Плюсатор Denai 49


  • Как ты этот вердикт делаешь?


    Avatar

    XCommander FOSTER_ok 63


  • а сюжет, а миры?


    Newfaceen_1%d0%ba%d0%be%d0%bf%d0%b8%d1%8f

    Геймер Nano-visor 27


  • Denai писал:
    Попробуйте взять 2 оружия, равных по урону (описание) - медленное и быстрое
    А где тяга к экспериментам? Если нанести удар тяжёлым оружием из спокойного состояния, оно медленное и неповоротливое - но если завершить им (или продолжить) комбо других ударов - атака тяжёлым орудием будет быстрой и с уроном по сектору. Вот и думай.
    Denai писал:
    Сами думайте
    Игра лучше первой части... всем. Если тебе не нравится сиквел, на должен был понравиться и оригинал - а если так, то зачем было играть в продолжение?


    Avatar

    Геймер celeir 25


  • Denai писал:
    графика консолеобрезанная
    Графика не может быть консоле-образной. Она может быть хорошей, или плохой. В данном случае слабые тени и текстуры на ура вытягивает прекраснейший дизайн всего и вся, как персонажи, так и локации выполнены на высочайшем уровне.
    Denai писал:
    остатки слэшера, их много разве что в Горниле
    По-русски, пожалуйста. С боёвкой тут всё очень даже хорошо, её маловато в начале, но достаточно в середине игры, и да, она интересная, в меру сложная.
    Denai писал:
    изрядно забагованным
    Никак не соглашусь, не встретил за игру ни одного бага. Небось кто-то скачал пресс-версию с торрентов?
    Denai писал:
    в боях же порой залипают комбо-удары либо же герой попросту делает странные вещи
    Правильно, на клавиатуре и не такие фокусы игры могут вытворять.
    Denai писал:
    Это не "вау, новая пушка!", а "плин, новая еда".
    Покажите мне игру, в которой при каждой новой шмотке будут течь слюни.


    Protest-ava

    Плюсатор Skeletunz 23


  • Спасибо, почитал


    Log_match_205746_268_10-04-2012_1_10_manual

    Геймер Railway 5


  • Разработчикам не хватает смелости, чтобы окончательно игру увести в онлайн. А то сделали какую-то недо-ММО без других игроков. Данжи, опен ворлд... Кому это нужно, если мир пустой?


    Avatar

    Геймер Vercu 2


  • Vercu писал:
    Разработчикам не хватает смелости, чтобы окончательно игру увести в онлайн. А то сделали какую-то недо-ММО без других игроков. Данжи, опен ворлд... Кому это нужно, если мир пустой?
    Верно говоришь.
    И вообще, если бы нельзя было быстро перемещаться по карте, то я бы сдох от скуки.


    B_6d52d464

    Плюсатор Grinderos 17


  • Logik88 писал:
    Очень уж субъективный обзор получился. Читается, как мнение человека, которому игра не понравилась.
    Это ты еще мой обзор пока не повстречал. Вот уж где будет сарказма по колено.


    Lady

    Плюсатор Джин Кризсволт 61


  • Няшка Эвер писала:
    Logik88 писал:
    Очень уж субъективный обзор получился. Читается, как мнение человека, которому игра не понравилась.
    Это ты еще мой обзор пока не повстречал. Вот уж где будет сарказма по колено.
    Няшь, тебе не понравился Смертушка? :\


    397302_source

    Плюсатор afroamestigon 37


  • afroamestigon писал:
    Няшка Эвер писала:
    Logik88 писал:
    Очень уж субъективный обзор получился. Читается, как мнение человека, которому игра не понравилась.
    Это ты еще мой обзор пока не повстречал. Вот уж где будет сарказма по колено.
    Няшь, тебе не понравился Смертушка? :\
    Смертушка очарователен, масочка у него - прямо вот сама сделать захотела, но вот все, что вокруг Смертушки творится - ну просто печалька, злостька, яростька, гневик и ненавистька.


    Lady

    Плюсатор Джин Кризсволт 61


  • Няшка Эвер писала:
    afroamestigon писал:
    Няшка Эвер писала:
    Logik88 писал:
    Очень уж субъективный обзор получился. Читается, как мнение человека, которому игра не понравилась.
    Это ты еще мой обзор пока не повстречал. Вот уж где будет сарказма по колено.
    Няшь, тебе не понравился Смертушка? :\
    Смертушка очарователен, масочка у него - прямо вот сама сделать захотела, но вот все, что вокруг Смертушки творится - ну просто печалька, злостька, яростька, гневик и ненавистька.
    Таки печалька =\
    А маску и у меня есть идея скрафтить, только не скоро это чую будет, и так 4 проекта в работе...


    397302_source

    Плюсатор afroamestigon 37


  • afroamestigon писал:
    А маску и у меня есть идея скрафтить, только не скоро это чую будет, и так 4 проекта в работе...
    Смотря, из чего крафтить. Если из пеноплекса - то это ну в худшем случае на 4 часа головоломка.
    Меня вот больше интересует в плане творческих извращений первая часть, у меня засела идея сделать косплей Войны.


    Lady

    Плюсатор Джин Кризсволт 61


  • Няшка Эвер писала:
    Смотря, из чего крафтить. Если из пеноплекса - то это ну в худшем случае на 4 часа головоломка.
    Я думал о основе из папье маше с покрытием из застывающей на воздухе пластики. Так можно текстуру лучше пролепить, ну а в конце патину наложить и должно быть зер кут. Таки вот :)


    397302_source

    Плюсатор afroamestigon 37


  • Няшка Эвер писала:
    Если из пеноплекса - то это ну в худшем случае на 4 часа головоломка.
    Меня вот больше интересует в плане творческих извращений первая часть, у меня засела идея сделать косплей Войны.
    Зачем крафтить? Если за 6к можно купить лимитку с готовой маской?:)


    36iyk-y-c38

    Летописец mchammer 64


  • Зачем вам маска черепа утки? Смерть Уток


    Avatar

    Геймер celeir 25


  • mchammer писал:
    Зачем крафтить? Если за 6к можно купить лимитку с готовой маской?:)
    Это неинтересно.


    Lady

    Плюсатор Джин Кризсволт 61


Чат