В "Войну" мы уже наигрались 2 года назад, сейчас же пришло время второго всадника Апокалипсиса - Смерти. Он действительно крут, имеет побольше талантов, чем его братишка, а также суёт куда не надо не только сокрытый маской нос, но и язык. В общем из кожи вон лезет, лишь бы всем показать свои уникальные качества, которые на самом деле далеко не уникальны.
Как бы это всё назвать?
Основная проблема игры - полное отсутствие чего-то нового. Даже сюжет ни на шаг не отошёл от первой части и ни о чём нам рассказывать не желает. Нет, он не отсутствует в игре, а просто сводится к каким-то объяснениям почему мы должны покинуть одно место на карте и отправиться к другому аналогичному. Эти переходы сопровождаются переменами в геймплее, меняющими слэшер на стрелялку или головоломку. Каждое такое задание сводится к одной схеме - добеги до места выполнения, найди синий ключ и открой им дверь у входа, создай/высвободи себе противника путём сбора трёх предметов, победи его и следуй дальше. В зависимости от того, какое конкретно задание вы выполняете, происходящее в мониторе действо хочется обозвать чем-то очень знакомым, но всё время разным. То на экране трёхмерное Diablo с нефилимами вместо нефалемов, то Hellgate: London с сочными взрывами и странными ангелами, то Devil May Cry с огромной синей лапой, позволяющей хвататься за потолок в тех местах где это задумано, то Portal, то ещё что-то. Единственное что прерывает эту чехарду со сменой игр - очередные загадки, ключ к которым оказывается за пределами обзора камер, чем навевает тоску и печаль. Да, порции тоски и печали огромным таким черпаком в геймплей подливают камера и управление. В Darksiders 2 мы видим консольное управление, что явно не делает игру удобней. Вы не раз проклянёте тех кто придумал использовать вместо Enter'а пробел, а весь интерфейс задумать именно таким каким мы его видим. Да и камера ехидно прячет от нас зачастую очень важные для прохождения уровней кнопки/предметы/выступы, сильно мешает в изничтожении монстров, а также превращает бой на лошади в пытку.
Немножко Diablo
Всё действо, какой бы игрой не притворялось, будет сопровождаться набором опыта и подбором новой экипировки. Опыт нужен для разучивания особых умений, активируемых за ярость (ману), добываемую путём избиения противников, а экипировка в основном для кормления другой одержимой экипировки. Все выпадающие вещи в игре делятся на бесполезные, фиолетовые и одержимые. Одержимым можно скармливать все остальные, за что оранжевые оружия получают уровни, а с уровнями и дополнительные свойства.
Если умения героя применять обычно или бесполезно или бессмысленно, то свойства оружия зачастую решают исход битвы. Берёте в руки медленное оружие, пышущее жаром - отправляетесь на точку быстрого возрождения. Напяливаете на себя быстрое оружие с дальней атакой и заморозкой - тут же наблюдаете смерть любого количества любых противников. Косы же в боях почти не участвуют.
Бои, к сожалению, тоже сводятся к одним и тем же действиям, хоть и выглядят весьма разнообразно. Особенно забавными бывают бои с боссами, где либо вы разбираете недружелюбных гигантов на маленькие кусочки за секунды либо же долгими минутами пытаетесь понять чего же эдакого нужно сделать с очередным гадом, чтоб он перестал наконец восстанавливать здоровье и отправился туда где не будет вам мешать. Торговцы и возможность передачи предметов почтой на игровой процесс практически никак не влияют. Целебные бутылочки всё равно нельзя носить в количестве более пяти штук, дабы главгерой не перетрудился и смог носить с собой 80 различных ненужных кос, а дельных вещей нет в ассортименте даже у старого знакомого Вульгрима, которого можно несколько раз встретить по пути к очередному заданию.
Краткость? Не, у меня братья.
Вся игра сюжетной своей составляющей умещается в 16 часов игрового времени, несюжетной же это время почти удваивает. Отдельным времяпожирателем являются сундуки и заначки, рассыпанные абсолютно везде и всюду. Если вы видите перед собой яму, в которую не обязательно падать по сюжету, то в ней спрятан сундук. Впрочем, если в яму падать обязательно, то в ней всё равно спрятан сундук. И за поворотом, и на крыше, и за стенкой, и три штуки воооон в той комнате. Сундуков/бочек/ящиков в игре даже больше чем убиваемых противников. Аналогичная ситуация и с акробатическими загадками. К концу прохождения ощущаешь что прошёл всех Принцев Персии и пару квестов. Если решения однотипных загадок вам показалось мало, а разбросанные по карте бесконечные монстры уже не привлекают, после полного прохождения игры вы получаете возможность окунуться во всё это заново, пройдя всё те же головоломки тем же самым героем с самого старта. Или же сыграть в "Кошмар", где герою нельзя умирать.
концовка конечна ваще жесть
Геймер aidka 29
И такие:
И просто ужасные размазанные по непонятно чему куски текстур, которые даже скринить противно. Хорошо хоть последнее редко.
Плюсатор Denai 49
Геймер celeir 25
Плюсатор Denai 49
Геймер celeir 25
Геймер makinami 22
Плюсатор Denai 49
Геймер makinami 22
Геймер Logik88 20
Геймер Zed-Kan 23
Плюсатор Skeletunz 23
Геймер celeir 25
Попробуйте взять 2 оружия, равных по урону (описание) - медленное и быстрое, а потом сравнить их в бою. (не одинаковые цифры, а именно одинаковый урон по описанию, там скорость как-то учитывается). Мощная атака медленного будет раза в полтора сильнее мощной быстрого, но быстрое сделает за то же время 2 мощных и 100500 обычных, достаточно просто очень быстро кликать и все умрут. Если же противник не из начала игры, то замахиваться для нанесения крутых ударов он толком не позвозит, а сам будет. Вы будете получать люлей или скакать вокруг в попытках подловить момент и втиснуть таки 1-2 своих атаки. С дальней атакой и вовсе о стратегии думать не надо - стой в любом месте и шпуляй мощными дальнобойными залпами, не получая ничего в ответ. Разве нет?
(не катит на мужиков со щитом, например, в их случае нужно всё же ждать пока они из щита вылезут, но для большинства противников всё так)
Плюсатор Denai 49
Плюсатор Denai 49
XCommander FOSTER_ok 63
Геймер Nano-visor 27
Геймер celeir 25
Плюсатор Skeletunz 23
Геймер Railway 5
Геймер Vercu 2
И вообще, если бы нельзя было быстро перемещаться по карте, то я бы сдох от скуки.
Плюсатор Grinderos 17
Плюсатор Джин Кризсволт 61
Плюсатор afroamestigon 37
Плюсатор Джин Кризсволт 61
А маску и у меня есть идея скрафтить, только не скоро это чую будет, и так 4 проекта в работе...
Плюсатор afroamestigon 37
Меня вот больше интересует в плане творческих извращений первая часть, у меня засела идея сделать косплей Войны.
Плюсатор Джин Кризсволт 61
Плюсатор afroamestigon 37
Меня вот больше интересует в плане творческих извращений первая часть, у меня засела идея сделать косплей Войны.
Летописец mchammer 64
Геймер celeir 25
Плюсатор Джин Кризсволт 61